Сегодня электронная рассылка может служить не только удобным маркетинговым инструментом, но и способом обучить пользователей чему-то новому. Совмещая различные функции сообщений, вы значительно расширяете аудиторию и добиваетесь более высоких результатов, повышая узнаваемость бренда и доверие к вашим сообщениям.
Прекрасным примером подобного подхода стали сообщения от дизайнера Дэвида Кадави. Он запустил бесплатный онлайн-курс под названием Summer of Design. В своих email-сообщениях он решил пойти дальше раскрытия обычных секретов трюков и тенденций и рассказать немного об истории дизайна, науке выбора цвета и типографическом этикете.
В рамках этого email-начинания вы сможете познакомиться с основными тезисами книги Кадави «Design for Hackers», в которой также можно найти немало интересных заметок о дизайне. Сам email-курс остается абсолютно бесплатным, однако книжку-учебник нужно купить за $25 на Amazon.
Это прекрасный пример того, как можно одновременно осуществлять email-рассылку, преследуя маркетинговые цели и привлекая внимание пользователей более интересным контентом.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.