Перейти к содержимому

Программа Apple Passbook превратилась в эффективную площадку, дополняющую цифровой директ-маркетинг

Компания Valpak Direct Marketing Systems, которая занимается печатными и цифровыми купонами, недавно рассказала о своей новейшей программной инициативе. Компания значительно дополнила свое приложение для iOS, дав потребителям возможность добавлять свои любимые купоны от Valpak в iOS 6 Passbook. Благодаря такому решению экономия денег на ходу может оказаться проще, чем когда-либо.

Passbook – новое приложение от компании Apple, которое позволяет легко обращаться с местными купонами, картами лояльности и другими программами, позволяющими экономить деньги. С новой функциональностью, потребители начнут получать специальные оповещения, напоминающие им использовать купон в Passbook, когда они находятся рядом с магазинами, поддерживающими инициативу.

Valpak оказалась одной из первых компаний, которые начали поддерживает Passbook. Мишель Вивио – президент Cox Target Media – считает, что подобный подход позволит значительно облегчить жизнь потребителям. Отметим также, что подобный подход позволит значительно облегчить жизнь и для маркетинговых агентств. Теперь купоны можно в цифровой форме публиковать в письмах и они будут напрямую передаваться клиентам на их мобильные платформы.

Apple рассматривает Passbook в качестве виртуального кошелька, который позволяет быстро и легко осуществлять оплату многих услуг, покупать билеты и пр. Такой цифровой кошелек вполне может осуществить революцию в прямом маркетинге, но для этого маркетинговым специалистам еще предстоит выяснить потенциал данной технологии. Рынок весьма интересный и ROI может оказаться просто фантастическим, ведь по данным USA Today объем мобильных сделок в 2012 году составит $171 млрд, а в 2016 составит уже $617 млрд.

 

Добавить комментарий