Компания Analytics-IQ, которая предлагает решения по предиктивным решениям для маркетологов, решила выйти на рынок электронных рассылок, запустив в продажу новейший инструментарий Email-IQ, как сообщает исполнительный директор Дэйв Келли. По словам руководителя, новый инструментарий специально нацелен на то, чтобы помочь рекламщикам определить является ли адрес электронной почты действительным и стоит ли нацеливать на его владельца рассылку рекламных писем.
Analytics-IQ ранее предлагала лицензирование потребительской рекламной информации компаниями, занимающимся direct-маркетинговым компаниям. Год назад стартовала разработка Email-IQ, а в марте 2012 года этот инструментарий был выведен в бету. По словам Келли, Email-IQ разрабатывался специально для того, чтобы помочь рекламным компаниям понять, насколько релевантными могут оказаться их электронные рассылки.
«Любой пользователь, который отсылает большое количество электронных писем, хочет знать, какая у них складывается репутация в онлайне», – говорит Келли. «Все чаще известные рекламные компании, не желают отправлять электронные рассылки, если они не уверены в том, что кто-то их увидит и прочтет».
После того, как рекламный агент вводит в программу Email-IQ базу электронных адресов, система использует SMTP (simple mail transfer protocol), чтобы запинговать все адреса и удостоверится в их правдивости. Кроме того Email-IQ использует специальную технологию Analytics-IQ, чтобы узнать насколько велика вероятность того, что письмо прочтут (ведь у многих клиентов больше, чем один электронный ящик).
Келли не решился вдаваться в детали на счет технологий, которые используются Analytics-IQ, но он добавил, что Email-IQ действительно «выкапывает» имена пользователей. Интересно, как на это отреагируют представители американского конгресса, которые традиционно пытаются защитить частную информацию потребителей от рекламных компаний.
Система Email-IQ также причисляет электронным адресам специальный рейтинг, показывающий, насколько они часто используются. Есть адрес получает 5 звезд, то велика вероятность, что письмо будет доставлено и прочитано. Таким образом, Email-IQ сможет еще до начала рассылки определить, насколько успешной она может оказаться, исходя из имеющейся базы электронных адресов. Для рекламных агентов это настоящее спасение.