Перейти к содержимому

Как email-маркетинг позволит J.C. Penney вновь вернуть своих клиентов в розничные магазины

Компания J.C. Penney в последнее время получила весомое освещение в прессе, благодаря тому, что розничную сеть постоянно преследовали перемены. За этими реформами во многом стоял новый исполнительный директор Рон Джонсон, который перешел в компанию из Apple. Подписчики на прямую рассылку J.C. Penney отметили, что реформы произошли и в прямом маркетинге компании. Новые письма стали более интересными, предлагая гораздо больше полезной информации.

Как вам, например, нравится такой заголовок: «Письмо и подарок от нашего директора»? Письмо это всегда интересно, а подарок еще лучше. Плюс к этому послание от самого директора сети не может не привлечь внимания.

Сам проект дизайна письма оказался простеньким. В основном сплошной текст и логотип J.C. Penney. В самом низе расположен купон. Сам контент послания оказался чрезвычайно интересным. Рон Джонсон сам подписал письмо. В нем он рассказал о многих изменениях в компании. Он пояснил видение J.C. Penney и объяснил миссию компании. В частности в документе говорится, что директор хочет вновь сделать хождение по покупкам занимательным.

Потребители обычно не обращают внимание на то, какую миссию преследуют бизнесмены. Их гораздо больше занимает цена товара, сервис, удобство и качество. Электронное письмо – прекрасный способ донести до потребителя то, как общая цель компании на них повлияет. Считается, что понимая принципы работы компании, клиенты смогут почувствовать себя связанными с брендом.

В письме действительно появился подарок от Джонсона: –$10 с любой покупки. Подобные предложения, как правило, очень радуют потребителей и ими пользуются намного лучше, чем просто обычными процентными скидками.

Цель данной кампании – вновь завлечь клиентов в обычные розничные магазины, ведь сейчас большинство потребителей делают покупки через Интернет. Подарочная карта на $10 должна помочь компании снова завлечь покупателей в свою сеть.

 

Добавить комментарий