Перейти к содержимому

Раскрыты методы улучшения email-рассылки для владельцев отельного бизнеса

Электронная почта остается одним из ключевых инструментов современного цифрового маркетинга и сегодня нам бы хотелось рассказать вам о том, как можно качественно улучшить работу данного решения в применении к конкретной тематике – отельному бизнесу.

Рекламные кампании туристических и транспортных услуг остаются одними из самых популярных среди потребителей email-маркетинга, о чем сообщают многочисленные исследования. Однако, даже со столь благодарной аудиторией работать могут далеко не все. Здесь мы приводим методику, которая может позволить отелям увеличить продажи за счет увеличения бронирования номеров через электронную рассылку. Данные рекомендации были представлены на сайте Business 2 Community старшим онлайн-аналитиком в Net Atlantic Марианной Селлусси.

Электронные рассылки для решения этой задачи подходят как нельзя лучше, так как они позволяют своевременно информировать клиентов о новых услугах и завязывать с ними частные отношения. Благодаря письмам вы можете оставаться на связи со своими предыдущими гостями. При работе с рассылками владельцы отелей могут использовать следующие методики:

  • Осуществлять значимые кампании для увеличения количества переходов по ссылкам. Отсылать необходимо таргетированные персонализированные предложения самым разнообразным аудиториям.
  • Задействуете гостей, которые у вас уже были. Используйте электронную почту как средство автоматических продаж (для большей эффективности можно использовать целую серию писем).
  • Используйте электронную почту для продажи сопутствующих продуктов и услуг вашим гостям (например, охлажденное шампанское в номер, более качественные апартаменты) прямо в тексте электронного письма.
  • Лучше задействуйте клиентов, используя перекрестные продажи. Заключайте партнерские соглашения с местными розничными сетями и предлагайте эксклюзивные скидки для ваших гостей.
  • Поддерживайте бренд вашего отеля с помощью своевременных сообщений.
  • Устанавливайте и закрепляйте связи с вашими гостями. Отсылайте вашим клиентам сообщения еще до приезда. Отсылайте письма благодарности по завершению срока их пребывания в отеле. В подобных рассылках не забывайте сообщать о новых предложениях и специальных акциях.

Преимущество ведения общения с клиентом через электронную почту заключается в высокой скорости и невысокой стоимости. При правильном использовании, данная технология позволит генерировать значительный ROI, так как она позволяет осуществлять диалог и налаживать связи с клиентами. Ключ к успеху здесь заключается в способности выделиться на фоне остальных рекламных сообщений. Для этого ваши письма должны приходить вовремя, нести в себе значимую информацию и быть максимально персонализированными.

 

 

Добавить комментарий