Перейти к содержимому

Email рассылку можно автоматически подстраивать под устройство и время чтения почты для повышения эффективности рекламы

Провайдер услуг по рассылке электронных писем и платформ для организации email маркетинга – Epsilon – недавно представил новую возможность, предлагающую оригинальную систему сегментации аудитории. Разработчики предлагают клиентам отбирать счастливчиков для получения писем исходя из того, на каком устройстве клиент читает свою почту и когда он это делает.

Представительница Epsilon Квин Джалли пояснила, что большинство людей обладают определенными привычками, которые позволяют прогнозировать, когда и где они будут открывать ваше электронное письмо. Так, например, с утра большинство пользователей проверяют почту на смартфонах или планшетах. В течение рабочего дня они чаще работают на настольных компьютерах, а вечером вновь переходят на мобильные устройства.

Однако рекламщики как правило, ограничены в выборе потенциального устройства для чтения письма, как собственно и времени, когда рассылка осуществляется. Epsilon уверяет, что она может справиться с подобными проблемами, применяя технологии, которые уже используются при оценке контекстной и другой рекламы в Интернете.

Epsilon Email Response Network – комплексное решение, дающее расширенные возможности по персонализации доставки электронной почты. Данная программа обрабатывает данные о доставке писем клиентам от других клиентов Epsilon, что дает маркетологам возможность видеть, как читатель взаимодействует с письмом: открывает ли он послание, на каких устройствах он это делает, нажимает ли он на присланную ссылку?

Преимущества подобного подхода многочисленные. К примеру, если Epsilon определила, что письмо открывается на iPhone с утра. Так как потребители, как правило, не реагируют на призыв в письме после его открытия на мобильном устройстве, Epsilon автоматически может переслать это письмо, когда клиент уже будет за рабочим стационарным компьютером. Точно так же, рекламщики могут отослать письмо с анонсом нового мобильного приложений тогда, когда подписчик с наибольшей вероятностью прочитает послание на смартфоне и скачает программу.

Разумеется, техническая платформа Email Response Network также позволяет маркетологам самостоятельно построить свои рассылки, используя готовые статистические данные от других клиентов Epsilon.

 

 

Добавить комментарий