Перейти к содержимому

Рассылка бумажной почты резко сокращается из-за активизации email-маркетинга

Субботняя почта сокращается и теперь многие компании, которые занимаются рассылкой обычной почты терпят серьезные потери. Например, Американская почта (U.S. Postal Service) столкнулась с миллиардными потерями. Из-за этого, компания даже решила прекратить доставку писем по субботам с августа 2013 года. Благодаря такому подходу, предприятие сможет сэкономить около $2 млрд в год. Однако, что же это означает для маркетологов, которые рассылали купоны, пытаясь привлечь покупателей в магазины?

Сегодня еще многие американские компании полагаются на стандартную почту для рекламы. Однако решение U.S. Postal Service наглядно показывает, что ценность данного инструмента постепенно снижается. Теперь маркетологи должны перестраиваться со старого подхода к использованию веб-контента. Другого выбора у них попросту не остается.

Впрочем, как показывают результаты недавнего исследования HubSpot, маркетологи уже давно перестроились. Сегодня субботние электронные рассылки в США просматриваются чаще, а вот отписываются от этих сообщений все реже и реже.

ExactTarget недавно подчеркнула еще некоторые результаты, которые могут подтолкнуть маркетологов к переходу на веб-маркетинг. Эксперты считают, что клиентам стоит заниматься активным изучением email-маркетинговых услуг и активно работать со специфическим контентом.

93% маркетинговых профессионалов приобретали продукты и услуги именно посредством email-почты. B2B-бренды, которые сосредотачивают свое внимание на руководителях могут использовать электронную почту для обнаружения более плотного подхода к клиентам и организации продаж. 56% потребителей со смартфонами и 42% потребителей без мобильных устройств, также признаются, что покупали продукты или услуги, благодаря использованию рекламных рассылок по электронной почте.

Так что обычная почта уже не может считаться эффективным рекламным инструментом.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий