Email-маркетинг остается для компаний приоритетной статьей расходов, несмотря на то, что сейчас большинство экспертов говорят об эффективности социальных сетей и силе поисковой оптимизации. Об этом свидетельствуют результаты новейшего исследования.
В целом маркетинговые бюджеты в ближайшее время будут увеличиваться. Основной упор делается именно на инвестиции в цифровые каналы. Об этом свидетельствует отчет 2013 Outlook: Marketing Priorities and Plans.
В общей сложности около 62% маркетологов говорят, что они будут тратить больше денег на email-маркетинг, а социальные медиа и видео-реклама получат намного меньше денег. В целом более трети (35,5%) опрошенных говорят, что они будут продолжать тратить деньги на рекламу в мобильном сегменте, что намного меньше, чем прогнозировали ранее.
В целом, исследование Gartner показало, что мобильная реклама буквально взорвется в этом году. Бюджеты должны составить в сумме около $11,4 млрд (£7,1 млрд). Дополнительные деньги будут получены из различных оффлайновых платформ.
Уточняется, что мобильные расходы увеличатся до $24,5 млрд к 2016 году. Настолько важна для компаний данная платформа.