Перейти к содержимому

Смартфоны остаются любимейшими платформами для чтения электронных писем

Рекламщики используют email для рассылки брендовых рекламных сообщений, информационных обновлений или подробных данных о продуктах. Сегодня пользователи охотнее читают письма, чем отвечают на звонки. Из-за этого email, наполненный ценной информацией, может значительно повысить шансы бизнеса на успех.

Согласно данным 2013 Digital Publishing Report от Adobe, пользователи в возрасте от 18 до 54 используют свои смартфоны и мобильные устройства для получения и рассылки электронных писем.

Подобные особенности работы с электронной почтой дают пользователям возможность дотянуться до новых потребителей в самых удивительных ситуациях, когда человек заправляет машину, сидит у доктора или ждет в пробке. Исследование показало, что 79% владельцев мобильных устройств используют эти аппараты для работы с email.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий