Компания TripAdvisor запустила новый сервис для бизнеса, который называется Review Express. С помощью этого продукта вам предлагается возможность рассылать множество email для потребителей.
Потребители точно не будут получать спам от TripAdvisor.com. Вместо этого им будут присылать email от отелей, где они оставались, только в том случае, если получатель дал свое согласие на получение рекламных сообщений. Все письма в итоге создаются чистыми и ясными. Они включают в себя полезную информацию и разные рекомендации или приятные дополнения.
Review Express позволяет разным компаниям добавлять в проект свои собственные логотипы, создавая очень симпатичные персонализированные сообщения. Новый инструментарий позволяет отправлять письма на 1000 адресов. Программа также перерабатывает запросы за 24 часа. Компания предлагает автоматическое оповещение об успешных или неуспешных доставках. Программа позволяет отправлять сообщения на 21 языке.
Review Express от TripAdvisor должна помочь расширить отношения между предприятиями и гостями, чтобы заставить пользователей писать собственные обзоры посещаемых отелей. Это позволяет экономить время, предлагая клиентам удобный способ управляться с многочисленными email-сообщениями и запросами.
Разработка Review Express велась долго. Специалисты провели тестирование и добились фантастической понятности и прозрачности, чтобы сделать жизнь отелей, а жизнь гостей красочней и интересней.