Перейти к содержимому

Рынок рекламы в соцсетях повторяет прошлое direct-маркетинга

Изобилие средств продвижения товаров и услуг в среде социальных сетей усложняет жизнь многим клиентам и экспертам в рекламе. Однако опытные специалисты, которые уже достаточно давно работают на рынке цифровых медиа отметили, что SMM во втором десятилетии 2000-х очень напоминает рынок direct-маркетинга в 1990-х. Об этом в своей недавней колонке говорит Брюс Джонстон – тренер по успешным продажам и большой поклонник сети LinkedIn.

По его словам около двадцати лет назад практически все видели преимущества работы с электронной почтой. Было совершенно очевидно, что подобный вид коммуникации может значительно упростить общение между работниками на предприятии, в особенности, если у компании было множество отделений по всему мире. Однако одновременно с большими возможностями возникает риск их излишней эксплуатации.

Джонстон вспоминает истории о менеджерах, которые приезжали на рабочее место и находили в своих электронных ящиках по сотне писем. Однако со временем клиенты научились пользоваться данной технологией. То же самое, по мнению Брюса необходимо осуществить и с SMM. Нужно сократить то время, которое вы тратите на данные сети, сохраняя при этом эффективность рекламы.

Прежде чем эксперты научились адекватно использовать email для маркетинговых рассылок и поняли, как подсчитывать эффективность подобных цифровых рекламных кампаний прошло немало времени. Точно также и для социальных сетей может понадобиться немало времени, прежде чем рекламные агентства смогут адекватно начать использовать весь маркетинговый потенциал платформы.

Разумеется, это не означает. Что клиентам стоит отказываться от использования SMM, однако нужно понимать, что компаниям также не стоит забывать о возможностях электронной рассылки, особенно учитывая популярность этого способа доставки рекламного материала среди обычных пользователей.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий