Перейти к содержимому

С помощью email-маркетинга легко можно выстроить большой и мощный бренд

B2B-маркетинг через электронные письма часто рассматривается как классическая и недорогая методика для быстрого доступа к клиентам и донесения до них важных рекламных посланий.
Сегодня все больше людей получают доступ к интернету, в том числе и за счет использования смартфонов. Поэтому эксперты совершенно не удивляются тому, что email-маркетинг продолжает набирать обороты. Например, выпускающий новостной редактор Marketing Week Рассел Парсонс писал в блоге своей компании, что данный маркетинговый инструмент сможет стать прекрасной платформой для выстраивания эффективного и надежного бренда.
Электронную рассылку можно использовать не только как инструмент для прямого контакта с клиентами. Господин Парсонс отмечает, что сейчас клиенты проявляют все больше интереса к email-рассылкам, которые не только уведомляют об изменении цен и товарных позиций. Так что у маркетологов уже появился повод задуматься о модификациях.

Специалисты советуют вести грамотную и сбалансированную кампанию, рассылая сообщения, которые не только призывают делать покупку или совершать определенное действие, но также отсылать письма, в которых просто рассказывается о бренде, дается полезная или интересная информация о компании. Это может значительно повысить эффективность следующего рекламного этапа.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий