Перейти к содержимому

Названы самые сложные элементы в работе с электронной рассылкой

Среди наиболее интересных событий прошлой недели, связанных с прямым электронным маркетингом, специалисты называют публикацию недавнего объёмного графика, в котором отслеживается соотношение задач электронных рассылок и сложности их достижения.

Представленная диаграмма иллюстрирует факторы, которые определяют выбор той или иной тактики при работе с email маркетингом. Информация для составления объёмной диаграммы была получена во время 2011 Email Marketing Benchmark Survey, организаторы которого спрашивали потребителей об их маркетинговых потребностях и некоторых сложностях, которые у них возникают во время реализации своей электронной маркетинговой политики.

Во время исследования выяснилось, что электронная почта в сочетании с другими функциями крайне необходима клиентам. К тому же респонденты заметили, что email остается одним из самых главных инструментов по достижению маркетинговых целей. Тем не менее, клиенты страдают из-за того, что многие их желания крайне сложно осуществить. Проще же всего клиентам удается доставлять доступный и релевантный контент, привлекать к рассылкам новых людей и улучшать доставку email-сообщений.

Сейчас крупнейшие игроки на рынке email-маркетинга занимаются подготовкой к предстоящему Email Summit 2013 в Лас-Вегасе, который пройдет с 12 по 15 февраля следующего года. Наверняка, организаторы 2011 Email Marketing Benchmark Survey представят на этом мероприятие много новых открытий, которые будут полезны для клиентов, работающих с прямым маркетингом.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий