Наступающий новый год привнесет свои изменения в существующие стратегии работы с email-маркетингом. Чтобы не потеряться в новых возможностях, предлагаем небольшую шпаргалку – список наиболее важных маркетинговых трендов 2013 года от сайта ClickZ.
В целом эксперты склоняются к позитивной оценке канала. Они полагают, что он будет пользоваться большой популярностью у маркетологов и у аудитории. Email действительно живет полной жизнью, что становится понятно, если оценить текущую статистику. 67% потребителей дают свои электронные адреса компаниям для рассылки скидок и писем. 57% потребителей говорят, что они скорее купят продукт в магазине после получения рекламного сообщения.
Вот наиболее важные рекламные тренды, которые сохранятся в email-маркетинге:
- Мобильная оптимизация становится чрезвычайно важной для эффективной рекламы. Количество пользователей смартфонов неустанно растет, и все они активно пользуются почтой на смартфонах.
- Маркетологам стоит стремиться к своевременному предоставлению клиентам релевантного контента. Чтобы выйти из папки «Спам» нужно предлагать клиентам действительно интересные рекламные объявления.
- Необходимо пересмотреть подходы к организации email-кампаний. Нужно осуществлять так называемые кампании, которые будут мгновенно стартовать при возникновении определенных событий. Кроме того, следует удостовериться в том, что эти автоматические рассылки распространялись бы по самым разным каналам
Одним словом, для эффективного email-маркетинга придется более адекватно оценивать текущую ситуацию.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.