Перейти к содержимому

Email-маркетинг остается центральным каналом для современных розничных торговых сетей в США

Розничные торговые сети вроде Macy's, J.Crew и Gap начинают использовать весьма изощренный подход к email-маркетингу, что становится особенно важным в текущем рождественском сезоне.

Macy's – крупная сеть универмагов – разбила свои списки для рассылки на 12 сегментов. Таргетирование осуществляется исходя из местоположения клиента и его недавних покупок.

Ранее розничные сети старались проводить рекламные кампании в наиболее активное время использования ПК: когда люди включают ПК на работе. Однако сейчас ситуация изменилась, так как люди гораздо активнее начинают использовать планшеты и смартфоны. Компания Responsys подсчитала, что обычный веб-пользователь получает 38 промо-писем каждую неделю.

Кстати, компания J.Crew, которая занимается рассылкой рекламных сообщений от лица стилистов Джека О'Коннора и Гэйла Спаннауса считает, что персонализация отправителя электронных писем гораздо эффективнее, чем использование бездушного корпоративного аккаунта.

Шелли Перелмутер – вице-президент по потребительским взаимоотношениям в Gap – говорит, что для эффективного email-маркетинга следует использовать наиболее броский заголовок, чтобы привлечь внимание пользователя. В общем, предприниматели вполне могут сделать электронную рассылку весьма эффективной. Для этого достаточно лишь немного поразмышлять над использованием этого маркетингового канала.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же, мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий