Перейти к содержимому

Сегментация рассылки позволяет достичь максимальных результатов в рекламе

Современные потребители давно "подсели" на новые медиа. Они более не хотят получать доступ к информации только через один канал. Следовательно, маркетологи имеют множество возможностей для продвижения своих товаров и услуг по разным каналам в сети. Бренды, которые ограничиваются единственным каналом продвижения, обрекают себя на вымирание.

Рекламные профессионалы сейчас увлечены новыми технологиями, но за ними они забывают про такие проверенные методы рекламы, как email-маркетинг. Например, в отчете компании Forrester Research «U.S. Email Marketing Forecast 2009-2014» говорилось, что в среднем в 2014 году пользователь будет получать до 9 тысяч сообщений ежегодно.
Сегодня эти цифры значительно выше. А многие компании не желают даже принимать во внимание этот канал, планируя свои большие рекламные кампании.

При работе с email-маркетингом требуется уделять особенное внимание деталям. Бренды должны сегментировать аудиторию по разным характеристикам. Многие уже проверили и усвоили эту методику. В 9 из 10 случаев профессионалы рассылок по-прежнему во главу угла ставят еженедельные новостные письма, но для успеха этого подхода они специально используют максимальное таргетирование своих email-рассылок на основе сегментации аудитории.

Кроме того, сегментирование контактов и рассылки положительно сказывается на технической составляющей эффективности email-маркетинга - проценту доставки писем в "Inbox".

При необходимости мы консультируем и помогаем в выполнении сегментации аудитории и проведении email-рассылки.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям в сети! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий