Перейти к содержимому

Рекомендации по сегментации базы контактов помогут спасти любую электронную рассылку

Списки пользователей, подписчиков – один из важнейших элементов любой массовой рассылки. Наличие корректной базы данных клиентов, ее грамотное формирование, подготовка и использование откроет удивительные возможности по продвижению любых рекламных инициатив бизнеса.

Сегментация подписчиков в email-программе.

Как только вы убедите ваших подписчиков поделиться с вами контактами, например, email-адресами, вы можете писать им сколько угодно, вне зависимости от того заходят они на ваш сайт или нет. Если использовать эти списки с умом, то рассылка поможет значительно повысить продажи, дополнив существующие рекламные кампании.

Для значительного увеличения отклика от рассылки, необходимо грамотно сегментировать имеющиеся в распоряжении контакты. Разбивая общий список подписчиков на группы (сегменты по различным характеристикам) можно рассылать значительно более целевые сообщения, ориентированные на конкретные предпочтения пользователя.

Чтобы добиться результатов, прежде всего, нужно прежде всего определиться с инструментом (программным обеспечением) и научиться работать с сегментацией списков. Например, в приложении "Aweber" создание подобной сегментации проходит легко: вы просто задаете нужные вам параметры, а приложение самостоятельно подбирает нужных людей. Многие сервисы для email-маркетинга сегодня позволяют решать эту задачу.

В зависимости от продукта можно разбивать подписчиков по полу, географическому положению, типу предыдущих покупок, просматриваемым товарам, содержимому их корзин и т.д. Так же, не пропускайте клиентов, которых можно отнести к группе активных читателей. Подобные пользователи чаще всего читают  почту и активнее отвечают на ваши послания.

Главное – не бояться применять новые решения и разбираться с вариантами реализации. Начните с маленьких групп и постепенно переходите к более крупным сегментам аудитории. Однако, ни в коем случае не отказывайтесь от этой тактики, так как она позволяет легко повысить эффективность любой маркетинговой компании.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям в сети! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий