Карен Джей Бэннэн на сайте BtoB опубликовала интересную заметку, в которой сделала шесть весьма интересных прогнозов относительно будущего email-маркетинга в 2013 году. Ниже мы приводим наиболее интересные прогнозы.
- Больше брендов собираются использовать более широкий спектр социальных каналов, для определения онлайн-влияния и участия в прямом общении с пользователем. Наибольший рост будет наблюдаться в Linkedin.
- Вопреки популярному мнению, email останется наиболее распространенным и наиболее эффективным инструментом для прямого маркетинга, обеспечивая наиболее высокий возврат инвестиций.
- Маркетинговые и IT-специалисты постепенно перестанут давать на аутсорс работу с клиентом и начнут лично заниматься email-маркетингом, делая большие инвестиции в данное направление.
- Розничные сети собираются использовать опыт работы Linkedin и Facebook. Компании начнут напрямую беседовать с клиентами и учитывать их предпочтения в рекламе.
- Крупные компании собираются консолидировать данные и начнут более аккуратно обращаться к своим клиентам с письмами.
- Наиболее очевидное предсказание – маркетологи совершат прыжок на маленький экран. Завоевание смартфонов чрезвычайно важно для успеха email-рассылок.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.