Перейти к содержимому

Silverpop раскрыла результаты исследования эффективности direct-маркетинга

Компания-провайдер цифровых, в т.ч. email-маркетинговых решений Silverpop выпустила новый отчет 2012 Email Marketing Metrics Benchmark Study. Опираясь на данные, которые фирма получала от клиентов, составители Benchmark Study пытаются помочь рекламщикам выяснить, каковы их результаты в сравнении с конкурентами.


Silverpop исследовала электронные письма, разосланные в 2011 году, а также в первом квартале 2012 года. В общей сложности рекламная переписка была связана с 1124 брендами. В этом документе говорится, что уровень просмотра писем составляет менее половины (44,9%). Сектора с наиболее высокими уровнями просмотра – Финансовые услуги (55,6%), Благотворительность (52,2%). Хуже всего показали себя Образование (25,6%) и Розница (30,7%).

CTR также варьируется от сектора к сектору, однако в среднем этот показатель составляет 5,2%. Компьютерное программное обеспечение и Медиа обладают наилучшим уровнем CTR с 8,6% и 8,9% соответственно. Хуже всего пользователи кликают на ссылки, связанные с Путешествиями (2,3%), Розницей (3,1%) и Финансами (3,5%).

Занятно, что секторы с большими уровнями просмотра часто обладали самым низким уровнем CTR. Например, Финансовые услуги обладают уровнем просмотра в 55,6%, а вот CRT составляет всего 3,5%.

Лорен МакДональд – вице-президент по промышленным взаимоотношениям в Silverpop – прокомментировал эту статистику так: «Исследования показывают, что отзыв на письмо часто зависит от подхода, использованного в рекламе и того контента, который показывается клиентам.

 

 

Добавить комментарий