Перейти к содержимому

Из-за сложностей с технологиями некоторые компании неспособны эффективно использовать email-маркетинг в сочетании с другими рекламными каналами

Новый отчет о кросс-канальном маркетинге определил, что хотя этот метод и используется маркетологами, существует еще немало проблем, которые мешают этой методики стать действительно успешной.

Новое исследование называется «The Key to Successful Cross-Channel Marketing» было проведено Exact Target – компанией, поставляющей кросс-платформенные SaaS-продукты для сотрудников, работающих с интернет-маркетингом.

В последнее время значительно увеличилось использование кросс-канального маркетинга, когда несколько каналов, вроде email, почты и социальных медиа используется для достижения единой маркетинговой цели. После опроса 211 профессионалов, исследователи выяснили несколько интересных фактов. Половина опрошенных сказали, что прямой маркетинг крайне важен для их маркетинговой стратегии. При этом 75% респондентов изначально думали, что они хорошо подготовились к такому маркетингу.

Согласно исследованию успешность маркетологов в кросс-платформенном маркетинге определяется, прежде всего, уровнем их знаний и технической оснащенностью. Большая часть опрошенных пока не совсем подготовлена к подобному ведению маркетинговой активности.

Среди проблем, которые преследуют рекламщиков, пытающихся охватить разные рекламные каналы, включая электронную почту, называют неспособность быстро отвечать потребителям. Их ограничивают маркетинговые бюджеты и IT-технологии, требующие более тесного сотрудничества. 49% опрошенных сказали, что им не хватает людей, а 42% пожаловались на нехватку качественных технологических решений.

Тем важнее сейчас становятся интегрированные программные решения, включающие в себя инструменты для работы с электронными рассылками, социальными сетями и мобильными технологиями.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий