Перейти к содержимому

Snap Secure запустила кампанию по интегрированной рекламе мобильной безопасности

Компания Snap Secure, которая является частью корпорации Snap MyLife, которая разрабатывает облачные сервисы и приложения для потребителей, запустила новейшую рекламную кампанию, включающую в себя ТВ-ролики, email-маркетинг, социальные-медиа. Новая кампания носит название «Meet the Phones», объясняя важность безопасности для смартфонов и их владельцев.

Предложенный набор рассылок, включает в себя пересылку рекламных и информационных сообщений через сетевые каналы, мобильные устройства и внешнюю рекламу. В рамках предложенного решения также были запущены странички «Meet The Phones» для социальных сетей Facebook, Twitter и YouTube.

«Смартфоны и планшеты давно стали частью повседневной жизни пользователей и мы хотим проинформировать их о том, что на рынке присутствуют решения по мобильной безопасности, которые помогут клиентам защитить свои устройств и свои семьи, не растрачивая при этом большие деньги», – объясняет цель кампании Майкл Сабхан – вице-президент по маркетингу Snap MyLife, Inc и разработчик интегрированной рекламной кампании для Snap Secure.

Предлагаемая Snap Secure программа Snap Secure представляет собой облачное решение, которое обеспечивает широкую защиту персональных данных на смартфонах с операционной системы Android и телефонах BlackBerry, а также на Android-планшетах. Система предлагает огромный набор функций, включая настройку доступности личных данных, определение местоположения членов семьи, контроль за украденным телефоном, дистанционное удаление данных, восстановление данных, удаление вирусов.

Не уточняется, к услугам какого рекламного агентства обратилась Snap Secure для работы с рассылками. Учитывая облачные возможности Snap MyLife, есть предположения, что фирма решила использовать собственные direct-marketing-решения, которые позволяют осуществлять массовую рассылку не только электронных писем, но и SMS.

 

 

Добавить комментарий