Сегодня осуществлять маркетинговую атаку на пользователя необходимо оказывать сразу по нескольким каналам. Хотя большинство внимания сейчас клиенты отдают социальному маркетингу и SEO, email-рассылки продолжают оставаться полезны для пользователей. Некоторые клиенты даже ждут, когда же в их почтовый ящик упадет сообщение от любимого бренда.
К такому мнению пришло агентство Brafton, опираясь на результаты исследования ChoozOn Corporation, о котором вы вам уже рассказывали. Так вот, исследователи установили, что сейчас ощущается острая нехватка нормальных рассылок с полезным, креативно оформленным контентом.
Brafton в своей заметке подчеркивает, что сейчас чрезвычайную важность для потребителя имеет электронная почта. Однако, чтобы эффективно использовать данный канал, необходимо предлагать контент, который будет интересен потребителям. Нужен контент, который вызовет неминуемую реакцию клиента. Исследование Relevancy Group показывает, что создание контента – один из сложнейших аспектов разработки маркетинговой стратегии по электронной рассылки.
Согласно вышеупомянутому исследованию, 21% респондентов говорят, что создание нормального креативного контента – является важнейшей проблемой для создания эффективной электронной рассылки.
Получается, что создание контента остается важнейшим приоритетом для крупнейших поставщиков email-рассылок.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.
С уважением, Mailout.ru