Перейти к содержимому

Как стартап Quora учился делать email-рассылку интересной

Популярный сайт вопросов и ответов Quora появился в сети около 2010 года. Компания была основана бывшим техническим директором Facebook Адамом ДеАнджело, а также его партнером Чарли Чивером. По сути, это точно такая же система, как и Yahoo Answers, только вы получаете ответы от действительно сведущих людей.

Quora, также, разработала и использовала весьма интересную систему email-маркетинга. Предлагаемые компанией электронные письма, по мнению экспертов, оказались удивительно интересными. Чтобы добиться успеха в этом начинании, Quora следовала нескольким простым принципам:

  1. Quora рассылала сообщения еженедельно, а не пыталась их рассылать каждый день. Основание для такого решения простое. Ежедневная почта и так перегружена, а вот еженедельное письмо может оказаться крайне интересным и менее навязчивым. Кроме того, если письмо интересное, клиент всегда будет ждать нового сообщения от компании.
  2. Второе важное отличие писем Quora - тема сообщения. Послание всегда называлось каким-то интересным вопросом, например: «$100 тысяч – большая зарплата для основателя стартапа?»
    Ответ на такой вопрос, кажется, будет интересен абсолютно всем.
  3. Третье интересное отличие было в том, что электронные письма всегда включали в себя интересный, качественный и личный контент. Контент определялся тем, какие предпочтения оставляли пользователи на сайте компании.
  4. Наконец, дизайн всего письма адекватный, удобный и простой, так что контент очень легко просмотреть. Авторы не пытались переполнить письма историями. Это оправдывалось тем, что сам сайт максимально персонализирован - вся информация предлагалась по крайне специализированным темам. Business Insider называл электронную рассылку Quora одной из лучших.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий