Перейти к содержимому

Услуги по составлению писем с контентом от разных компаний приносит прибыль мелким участникам бизнеса

Travel Leaders – еще один интересный пример использования email-маркетинга для продвижения туристических услуг. Предлагаемая система представляет собой программу по рассылке электронных сообщений заинтересованным лицам. Агентам Travel Leaders предлагают два варианта для дистрибуции еженедельных писем: участники программы могут переложить всю работу по рассылке на плечи Travel Leaders или они могут самостоятельно рассылать уже готовые сообщения клиентам.

Обе версии еженедельных писем TravelFlash E-Scapes включают в себя достаточно интересный контент: советы для путешественников, эксклюзивные предложения от агентов и рассказы о разных партнерах программы.

Роджер И. Блок – президент Travel Leaders Franchise Group – говорит по этому поводу следующее: «Использование нашей программы побило все рекорды. Сегодня в год мы отсылаем около 3 млн писем. Мы постоянно расширяем и дополняем этот маркетинговый инструмент, чтобы агенты Travel Leaders всегда оказались в нужном месте и в нужное время, когда наши клиенты начинают планировать поездку».

Travel Leaders анонсировали программу «On Your Behalf» для TravelFlash E-Scapes в 2005 году, чтобы предоставлять агентствам, входящим в сеть, экономный и эффективный способ доставки интересных и своевременных писем клиентам.

Письма TravelFlash E-Scapes отсылаются подписчикам еженедельно из штабквартиры Travel Leaders от лица участвующих в программе агентств. Каждое письмо якобы приходит напрямую от агентства, которое установило контакт с клиентом. В этом письме имеется информация об агентстве, даются контактные данные и ссылки на их сайт.

Кроме того, агентства входящие в Travel Leaders могут использовать TravelFlash E-Scapes через опцию «On Your Own» (OWO). В таком случае, каждое письмо TravelFlash E-Scapes создается в штабквартире Travel Leaders и публикуются в рамках учетной записи каждого отдельного агентства. Затем участники программы могут сами осуществлять рассылку писем, предварительно внеся специальные правки, добавив свои предложения, контактную информацию и прочие данные. Кроме того, компании могут отсылать письма лишь ограниченному количеству клиентов.

Оба метода дистрибуции позволяют отслеживать результаты доставки писем и узнавать об эффективности доставки. Travel Leaders измеряет и тестирует доставку писем на разных платформах и выбирает наиболее эффективный вариант.

 

 

Добавить комментарий