Перейти к содержимому

IBM считает, что в email-маркетинге необходимо увеличивать персонализацию писем, повышая тем самым их эффективность

Маркетинга через рассылку электронной почты необходимо рассматривать скорее как сервис, а не как единичный продукт. Так считает не очередное рекламное агентство, а крупнейший IT-гигант IBM.

Ючун Ли – вице-президент по промышленному маркетингу в IBM – уверяет, что неспособность понять, как задействовать потребителей и персонализировать контакты с клиентами на разных платформах, может оказаться чрезвычайно затратной для производителя и стать причиной больших убытков.

«Общая парадигма маркетинга намного отдалился от продаж и промоушена. Любая компания, которая собирается выжить в этих новых условиях, должна начинать активно работать над персонализацией общения с потребителем в промышленном масштабе», – говорит Ли в интервью Brisbane Times.

Топ-менеджер полагает, что новые управленческие платформы позволяют более эффективно осуществлять таргетинг маркетинга. Компании получили возможность отсылать некоторые сообщения определенным группам клиентов, а не отсылать всем одинаковые письма со скучным контентом.

Все это в сочетании с развитием инструментов подсчитывания и определения аудитории означает, что фирмы имеют все шансы улучшить свои маркетинговые результаты, что может помочь гораздо более эффективно работать с клиентами.

Отметим, что слова IBM появились в сети после публикации отчета ExactTarget Digital Down Under, в котором говорилось, что, несмотря на активизацию роли социальных медиа в маркетинге, email все еще остается одним из самых важных инструментов для работы с рекламой.

 

 

Добавить комментарий