Предлагаем вашему вниманию несколько важных техник, которые помогут улучшить результаты вашей email-рассылки, по мнению ведущих экспертов email-маркетинга. Следуя этим простым и очевидным рекомендациям, вы сможете значительно улучшить результаты вашей рассылки и повысить количество читателей.
Одна из важнейших характеристик эффективного email-письма – это краткость. Старайтесь сделать ваши письма как можно более короткими и понятными для клиента, чтобы у него не возникало никаких сомнений, какое действие вы хотите от него получить. В среднем подписчик читает письмо менее, чем 4 секунды, так что поспешите. И не забывайте добавлять в рассылку ссылки на различные социальные странички. Это всегда помогает.
Постарайтесь не попасть в спам. Будет очень обидно, если вы будете создавать письмо, а оно в итоге окажется в мусорной корзине пользователя. Чтобы не попасть в столь неприятную ситуацию, необходимо избегать различных стоп-слов, ни когда не использовать в рассылке адресатов, не давших согласие на получение от вас писем (это обязательно приведет, рано или поздно, к блокировке спам-фильтрами всех ваших ресурсов - адресов, телефонов, сайтов, ip-адреса вашего почтового сервера, в целом рассылки), использовать надежную техническую базу и правильную ее настройку, и очень внимательно подбирать основную тему письма - она должна быть актуальной для той аудитории, которой она отправляется.
Делайте ваши письма целевыми. Если вы рассылаете письма, которые сообщают о преимуществах определенного сервиса, старайтесь направлять эти послания в ящики людей, которые по достоинству воспримут данную информацию. Благодаря сегодняшним сервисам подбора вспомогательной информации, вы легко сможете оформить рассылку с учетом пола, возраста и предпочтений получателей.
Разбивайте ваши рассылки на несколько этапов. Например, если пользователи, только недавно стали вашими клиентами, отправьте им письмо-приветствие, которое расскажет о том, как лучше всего использовать предлагаемые услуги. Если ваши подписчики уже давно с вами, но они до сих пор не делали покупок, постарайтесь отправить им стимулирующие письма, которые подтолкнут их к покупке.
Не забывайте также использовать письма, как удобный способ напомнить своим пользователям о том, что ваша компания успешно функционирует и придумывает новые интересные решения. Не будьте назойливыми, но старайтесь, как можно активнее работать с почтой, как инструментом выстраивания бренда.
Придерживайтесь этих простых рекомендаций и сможете добиться отличных результатов в email-маркетинге.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.