Перейти к содержимому

Рекламщикам стоит обращать внимание на негативный опыт, чтобы добиться максимального успеха в email-рассылке

Для создания успешной B2B-рассылки, компаниям стоит удостовериться в том, что они используют всю статистику, относительно того, как именно просматриваются и открываются рекламные сообщения. Благодаря исследованиям этих данных рекламщики получают шанс улучшить собственные стратегии.

Все компании, так или иначе, используют разные формы статистики, однако лишь немногие хотят посмотреть на негативные данные. А ведь подобная статистика может предоставить вам массу полезных данных.

Вице-президент Publishers Clearing House Сэл Трипи еще в 2013 году писал в Media Post, что все больше рекламщиков начнут использовать негативную статистику для того, чтобы улучшить показатели своих рассылок.

«Маркетологи стараются переосмыслить свои маркетинговые стратегии, так что мы можем рассчитывать на то, что они будут более внимательно исследовать негативные данные и начнут встраивать эти данные для улучшения своей маркетинговой стратегии», – добавил Сэл Трипи.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий