Интересно вспомнить, обнародованные несколько лет назад, результаты исследования email-маркетинга от крупнейшего поставщика директ-маркетинга – компании StrongMail. Во время исследования было в общей сложности опрошено 743 лидеров на этом рынке.
Компания StrongMail занимается поставками комплексных маркетинговых решений для корпоративных клиентов, поэтому крайне интересно посмотреть на то, что же эти эксперты сумели накопать в «StrongMail Email Delivery Performance Survey 2012. В исследовании показывается, что возможность контролирования время доставки письма может напрямую повлиять на доходы.
Среди наиболее важных тезисов исследований стоит отметить:
- 80% компаний отмечают рост производительности кампаний, когда письма доставляются в определенное время суток.
- 61% говорят о снижении эффективности кампании, когда письма не приходят в нужное время.
- 74% клиентов хотят получать больше контроля над тем, когда приходят письма.
- 53% компаний не пытаются найти идеальное время для доставки своих email-сообщений.
- 61% опрошенных не делают сегментации рассылки по времени доставки.
«Время, когда email добирается до клиента может сыграть ключевую роль в том, будет ли сообщение открыто и прочитано. Из нашего исследования становится совершенно ясно, что многие маркетологи не обращают внимания на эту важную особенность работы с почтой», – говорит Дэвил Атлас – старший вице-президент по маркетингу из компании StrongMail.
Время – ключевой фактор
80% респондентов сообщают о том, что замечали значительный прирост в эффективности рассылки, спровоцированные доставкой писем в определенное время. Очень странно, что при этом 53% опрошенных не хотят выяснить, как же именно время рассылки влияет на эффективность кампании. Из-за этого более 60% респондентов не сегментируют direct-рассылки.