Перейти к содержимому

E-mail маркетинг разумнее чаще применять к женской аудитории, так как они чаще просматривают почту и социальные каналы

Согласно недавним информационным сообщениям, компании должны удостовериться в том, что они не придерживаются однобокого подхода к маркетинговой стратегии, так как это заставит их значительно потерять позиции по сравнению с конкурентами.

В прошедшие годы компании могли вполне концентрировать свое внимание исключительно на прямом маркетинге или B2B email-маркетинге, однако сейчас столь прямолинейный подход вряд ли принесет достойные результаты.

Сейчас к электронной почте имеют доступ многие, при чем посмотреть письмо они могут практически в любой момент, используя свои смартфоны, ноутбуки или планшеты. Компаниям нужно найти инструменты, которые позволят быстрее доставлять почту до потребителей. Основатель Stefan Drew Associates Стефан Дрю уверяет, что компаниям не следует сосредотачивать свое внимание только на одной форме маркетинга.

Терри Форси из Terry Forsey Consulting также поддерживает эту точку зрения, отмечая, что клиенты должны использовать email-маркетинг совместно с социальными методиками. Данные формы рекламы будут дополнять друг друга. Следует также принимать во внимание тот факт, что женщины намного чаще просматривают почту, чем мужчины. Фильтрация и сегментация списка адресов позволит увеличить эффективность электронного маркетинга, добившись внушительных результатов.

Стефан Дрю выступает в защиту электронной почты: «Email – один из самых забытых форм маркетинга в мире. Все говорят о спаме, однако в реальности, хорошие email-кампании могут творить чудеса.

 

Добавить комментарий