Перейти к содержимому

Выбор предложения для email-рассылки во многом определяет успех рекламы

Южноафриканская компания Leisure Books (аналог отечественный книжных клубов) недавно провела очень успешную рекламную рассылку, которая позволила значительно расширить количество подписчиков. С помощью email-маркетинга компания сумела напрямую получить доступ к более крупной аудитории.

В рамках рассылки компания старалась продвигать свой новейший бандл, в котором продавалась трилогия «50 оттенков серого» (Fifty Shades of Grey). Учитывая, что это международный бестселлер, то вызвал фурор у потребителей. Сотня людей мгновенно стала членами клуба благодаря рассылке со столь выгодным предложением.

Цель, поставленная перед маркетологами, была достигнута. У клуба появилось 131 новых подписчиков, из которых 81% захотел купить непосредственно книги Fifty Shades. Во многом добиться достойных результатов компании удалось за счет крайне удачно подобранного списка получателей, который был специфическим образом подобран исходя из возраста и пола основных покупателей вышеупомянутой книжной серии.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий