Перейти к содержимому

Как можно легко повысить эффективность своего email-маркетинга?

Email-маркетинг до сих пор играет важнейшую роль в популяризации контента. Компании, которые вкладываются в этот канал, могут получить долгосрочные бонусы, через продажи.

Оптимизация контента для мобильных систем давно стала важным моментом для предприятий. Более 50% рассылаемых коммерческих email-сообщений читаются прямиком на мобильных устройствах. И этот показатель постоянно растет. Мобильные устройства, к сожалению, отображают устройства по разному. Поэтому дизайн ваших писем должен быть подстроен под как можно большее количество устройств. Нужно уделять особое внимание тому, как ваши email-сообщения отображаются на дисплеях разных аппаратных продуктов.

Чтобы помочь ориентироваться в сегодняшнем рынке email-маркетинга, советуем внимательнее обращать внимание на некоторые мелочи.

  1. Стоит упрощать систему распространения. Имеет смысл делать так, чтобы вашим подписчикам было легче делиться сообщениями с другими пользователями. В каждом рассылаемом сообщении для этого необходимо указывать ссылки на ваши социальные сети. Ссылки нужно выделять, чтобы пользователи могли говорить о понравившейся сделке в любой доступной им сети.
  2. Интересные темы сообщений. Придумав интригующую тему для письма  вы сможете привлечь к вашим сообщениям больше клиентов. Это своего рода связь искусства и науки. Выбирайте слова правильно и старайтесь вызвать у клиента ощущение важности.
  3. Призыв к действию. Не стоит быть навязчивым. Но, в тоже время необходимо использовать просто, ясно и прямо оформленное предложение к выполнению того или иного действия. Хорошо, чтобы ваше письмо генерировало продажу или клик.
    Определите цели. Что вы желаете получить от этой email рассылки?
  4. Сделайте письма личными. На это может потребоваться дополнительное время, но результат превзойдет все ожидания. Нужно думать о человеке, о его нуждах, сегодняшних возможных проблемах. В момент общения с клиентом по электронной почте, не стоит пытаться «впарить» ему товар. Имеет смысл стараться установить связь с пользователем, добиться его поддержки, возможно узнать его отношение к продукту.
  5. Вылизанный дизайн. Пусть говорят, что первое впечатление часто бывает обманчивым, но в электронном маркетинге у вас часто может не оказаться возможности вновь пообщаться с потребителем. Поэтому старайтесь сделать так, чтобы ваше письмо хорошо выглядело и отлично читалось на большинстве популярных устройств.

Если информация оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email, в сообщениях на форумах или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам в сети и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий