Перейти к содержимому

4 запрета для email-маректинга

Email остается сильным маркетинговым механизмом, который часто становится источником самой высокой прибыли для представителей электронной коммерции. Email может помочь увеличить продажи, сделать ведение дел и операции с пользовательскими сервисами проще и намного эффективней. Главной предпосылкой  для этого является правильно разработанная email-программа. Если же она не соответствует всем критериям и требованиям вашей компании, результат ее использования может быть плачевным.

В email-маркетинге существует немало правил, с которыми в некоторой степени все знакомы, но с некоторыми сведениями вы можете столкнутся впервые. Существующие законы в этой области и опыт помогут не повторять глупых ошибок и сохранить репутацию и прибыль.

Представляем вам общие ошибки email-маркетинга, которых можно и нужно избежать.

Слишком много затрат времени на креативный аспект маркетингового email-сообщения

Основной принцип персонального маркетинга это – «правило 40-40-20». Оно утверждает, что каждая кампания персонального маркетинга, получает 40% дохода от активности публики, которой собственно и отправляется рекламное письмо, 40% от самого предложения, и только 20% дохода зависит от  креативности сообщения. Это классическое правило не учитывает таких непостоянных переменных как социальные медиа, которые тоже приносят определенный уровень дохода.

Создание креативных кампаний крайне важно для успешного email-маркетинга. Но, посвящая этому делу, слишком много времени можно медленно, но уверенно сократить количество потенциальной выручки от кампании. Многие отделы по маркетингу зацикливаются на фоновых картинках  или спорят о правильности выбора цвета шрифта, затягивая процесс насколько, что текущее предложение теряет свою актуальность, а компания в свою очередь, теряет деньги. Все это случается от неумения распределять время. Важно убедится, что креативная часть рекламного сообщения работает на практике. Не стоит слишком усердствовать над проектом, доводя его до «идеального состояния».  Помните, что весь креатив в email-сообщении не существенно влияет на уровень прибыли (20%). Есть еще много аспектов, которые стоит продумать.

Массовые рассылки (batch-and-blast)

Этот термин в лексиконе email-маркетинга означает, что вы рассылаете email-сообщения одинакового содержания большим группам людей или всем кто находится в вашей пользовательской базе. Это тип, так называемого, простого email-маркетинга. Когда-то этот способ рассылки пользовался огромным успехом. Сегодня его нельзя назвать особенно  эффективным.

С развитием email-технологий, таких как возможность генерировать динамически изменяющийся контент или создавать сообщения, основываясь на поведении посетителей вашего сайта, массовые рассылки больше не актуальны и практически не используются успешными предприятиями. Пользователи уникальны. У каждого из них индивидуальные интересы и свой образ жизни. Чем больше вы знаете о своих подписчиках, чем больше данных вы о них соберете, тем  больше у вас шансов на разработку сегментации и стратегий персонализации для повышения уровня возврата инвестиций (ROI).

Повышение частоты рассылки для увеличения продаж

Изменение частоты вашей email-рассылки можно осуществить при единственном условии. Вы должны активно следить за реакцией подписчиков на сообщения. Часто увеличение количества email-сообщений не приводит к жалобам и отпискам. Но все-таки повышение частоты рассылки только для увеличения дополнительных продаж – довольно рискованный шаг. Таким образом, можно разрушить убеждения и ожидания клиентов и снизить их уровень лояльности к вашей компании.

Использование памятных или еще хуже трагических событий

Многие компании иногда используют трагичные годовщины или события в маркетинговых целях. Например, известны случаи, когда некоторые фирмы использовали такие печально известные даты, как "11 сентября" для продвижения своих товаров. Предприятия не пытались как-то оскорбить клиентов. Они просто хотели воплотить свои рекламные идеи, но, к сожалению, это имело обратный результат. Такие действия обидели многих людей, и они вряд ли будут продолжать любое сотрудничество с этими фирмами. Во время вездесущих социальных медиа, одна ошибка владельца малого бизнеса может привести к огромному негодованию общественности.

Лучшее решение избегать email-рекламы, которая любым образом затрагивает трагические события.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий