Перейти к содержимому

Адаптация вашей рассылки под особенности клиентов, позволит значительно увеличить продажи и эффективнее использовать email

Email-маркетинг – тонкая наука. Здесь недостаточно просто бомбардировать сообщениями своих клиентов. Вместо этого необходимо отсылать пользователям точные, своевременные сообщения, которые нацелены напрямую на потребителей, требуется исследовать их поведение и реагировать в соответствии с их привычками.

Маркетинговая компания Vero давно работает в этом направлении, предлагая удобную систему по распространению релевантных электронных сообщений, требуя за свои услуги примерно $50 абонентской платы в месяц. Сейчас компания проводит специальную рекламную акцию вместе с AppSumo, предлагая целый год подписки на Vero email-маркетинговый сервис всего за $49.

За эти деньги вы получаете приятную возможность отсылать до 30 тысяч email в месяц. Эксперты также предлагают возможность бесплатно воспользоваться сервисом на протяжении 14 дней.

Система Vero отслеживает, что клиенты делают или не делают при работе с почтой и помогает настроить автоматизированную систему, помогающую легко создать автоматическую рассылку, исходя из полученных данных.

Например, если потребитель добавил товар в корзину, но так его и не выписал, Vero позволит автоматически отослать пользователю напоминание. Точно так же она позволяет рассылать письма, исходя из пола потребителя и его предыдущей истории. Система также позволит напомнить совершить повторные покупки и пр.

Учитывая, что за все просят всего $49, это чрезвычайное предложение. За эти деньги вы сможете разослать около 360 тысяч маркетинговых сообщений на протяжении 12 месяцев.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий