Перейти к содержимому

Email-рассылка заточенная под мобильного пользователя принесет немалую прибыль этой зимой

Широко известен тот факт, что современные интернет-пользователи становятся все более мобильными, начиная активно использовать смартфоны и планшеты. IBM в очередной раз подтвердила эту информацию, выпустив свежую версию Online Retail Index, в который входят 500 розничных торговцев из США. Эксперты прогнозируют невероятный рост мобильных продаж, по сравнению с прошлым годом.

В целом увеличение продаж составило 3.1%, однако IBM уточняет, что мобильные продажи составят около 20% от общего объёма продаж. Отметим, что в 2010 этот объём составлял 5,5%, а в 2011 – 11%. Эксперты утверждают, что никакого замедления в продажах в ближайшее время не планируется.

IBM отмечает, что компаниям стоит внимательней подстраивать свои сервисы под мобильного потребителя. Это означает не только создание более эффективного канала продаж, но и модернизацию существующих email рассылок. Необходимо модифицировать электронные сообщения, адаптировать их к маленьким экранам, давать пользователям более четкие и понятные призывы к действию.

Особенное внимание стоит обратить розничным торговцам, распространяющим товары для дома, мебель, декоративные украшения. Данной категории продуктов IBM прогнозирует наибольший рост.

Не стоит также бояться экспериментов с email-маркетингом. Рассылки рекомендуется делать более развлекательными, что только увеличит их ценность для читателя.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий