Перейти к содержимому

Американские бизнесмены используют стихийное бедствие как повод для нового этапа директ-маркетинга

Молодой американский бренд American Apparel оказался в центре всеамериканского скандала, связанного с последствиями урагана Сэнди. Бизнесмены использовали стихийное бедствие, чтобы активизировать продажи, путем рассылки крайне противоречивой рекламной рассылки.

В то время как в домах отключался свет, а улицы заполняла вода (саму Статую Свободы чуть не смыло), компания разослала своим клиентам, которые оказались на пути Сэнди, информационное сообщение об ограниченной по времени 20-процентной скидке. После того, как данная маркетинговая кампания стартовала, многие возмущенные пользователи отправились в Twitter и начали высказываться против подобных рассылок.
American Apparel уже связались с журналистами и сказали, что не хотели никого обидеть, а просто захотели как-то восполнить потери, вызванные ненавистным ураганом.

Отметим, что этот бренд оказался не единственным, который захотел нажиться на печальном состоянии, в котором оказались американцы. Сай Racked рассылал электронные письма, продвигая свои товары. Определенно можно сказать, что подобный скандальный "email-маркетинг" не принес инициаторам никаких серьезных дивидендов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий