Перейти к содержимому

Американские маркетологи хотят выяснять все секреты интересного контента в email-рассылке

Отделение American Marketing Association в Хьюстоне анонсировала очень интересный 2-дневный семинар «Email Marketing Bootcamp». Руководить этим съездом будет эксперт Дана ВанДен Хеуваль. Обучение будет проводиться с 15 по 16 апреля. Принимать участие предлагается профессионалам из агентств, корпоративным менеджерам по e-маркетингу и маркетологам, которые хотят добиться более успешной работы с email-маркетингом.

Во время 2-дневного курса обучения маркетологи всех уровней научатся осуществлять значительные улучшения в email-рассылках. Посетители узнают основные элементы email-рассылки, научатся выстраивать стратегию, формулировать, формулировать интегрированную кампанию, устанавливать цели и создавать качественные и красиво оформленные сообщения с интересным контентом.

«Подобные встречи представляют собой идеальную возможность для маркетологов получить прекрасное обучение и бесценный опыт, научиться интересным методикам», – говорит Робин Тумз – президент AMA Houston.

Данный семинар красноречиво говорит о наиболее важных тенденциях в современном email-маркетинге. Рекламщиков сейчас больше всего интересует качество рассылаемых сообщений, а не их количество. Именно поэтому они готовы вкладывать в новые технологии, которые обеспечивают не только эффективную доставку, но и качество контента.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий