Перейти к содержимому

Доступные методы улучшения эффективности рекламных рассылок

В новом отчете, в рамках которого проводился анализ Email-рассылок от 800 ассоциаций, были выявлены основные особенности современного Email-маркетинга. Отчет позволяет разобраться с тем, какие именно шаги нужно предпринять, чтобы увеличить количество просмотров рассылаемых писем.

Исследование «2013 Association Email Marketing Benchmark Report» проводилось компанией "Informz" , которая проанализировала более миллиарда сообщений, рассылавшихся разнообразными организациями. Главной целью экспертов были измерения количества просмотренных писем при различных характеристиках и свойствах рассылки.

Благодаря этому исследованию были обнаружены наиболее полезные техники, позволяющие повысить эффективность email-рассылки, не зависимо от используемого Сервиса рассылки или Программного обеспечения.

К таковым приемам, повышающим количество просмотренных писем относятся:

  • Увеличение количества доступных ссылок, внимание к составляемым ссылкам для рассылки;
  • Качественное форматирование,  текста, в соответствии со стандартами CSS, HTML;
  • Лаконичность текста сообщения;
  • Соблюдение краткости темы;
  • А также, своевременная доставка сообщения от Почтового сервера до получателя письма.

Если вы будете обращать внимание на все эти моменты, то обязательно добьетесь успеха в своих рекламных усилиях.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий