Перейти к содержимому

Анализ поведения подписчиков – ключ к успеху вашей рассылки

Исходя из недавних исследований, примерно 55% всего direct-маркетинга в мире проводится без предварительного анализа адресов. Письма рассылаются вслепую – всем клиентам рассылаются одинаковые послания, что значительно сокращает эффективность рекламной кампании. Такие печальные данные были обнародованы провайдером аналитических услуг Return Path.

Отсутствие важных данных и конкурентных стратегий вызывает серьезные проблемы с эффективностью подобного маркетинга – уверяет Джордж Билбери – президент Return Path. Примерно каждое пятое письмо не доходит до адресата и маркетологи даже не знают, где и почему происходит блокировка. К тому же часто команды, занимающиеся email-рассылками, не до конца укомплектованы кадрами и не могут эффективно анализировать методы, которые эффективно используются другими компаниями.

В рамках исследования было опрошено около 300 маркетологов. Аналитики выяснили, что 40% респондентов не имеют важных аналитических данных, которые бы позволили им установить попадают ли письма в ящик клиента или нет. Примерно две трети респондентов знают, что доступ к релевантным данным представляет особую трудность для их организаций. Около трети признается, что не знает, как можно получить доступ к подобным данным.

Все маркетологи уверяют, что они не получают адекватные данные от крупных поставщиков email-услуг вроде Yahoo, Google и Comcast. Политика поведения этих компаний постоянно меняется и сейчас некоторые фирмы используют собственные механики фильтрации контента на индивидуальном уровне каждого пользователя.

В то же время, email-маркетологи пока не могут собирать необходимую информацию. Примерно четверть респондентов соглашается, что аналитические исследования повышает доходы от проведения рекламной кампании, однако только 23% уверяют, что они регулярно проводят анализ активности своих конкурентов.

Проблема в том, что провести подобное исследование сложно. Можно подписаться на конкурирующую рассылку и даже осуществить покупку по ссылке. Однако реакция клиентов непредсказуема, поэтому и проводить подобные мероприятия очень сложно.

Return Path предлагает решить подобную проблему путем использования продукта Inbox Insight, который проводит анализ конкурирующих рассылок путем выяснения того, как на сообщения реагирует свыше двух миллионов подписчиков.

 

 

Добавить комментарий