Перейти к содержимому

Прокат базы адресов для email-рассылки может оказаться более эффективным, чем покупка готовых списков адресов

Любой рекламщик, работающий с электронным email маркетингом знает, что львиная доля успеха кампании зависит от качества адресов в базе данных. Благодаря этому, сегодня наблюдается большой спрос на базы данных, которые нужны как большим, так и малым компаниям, желающим начать свою работу с директ-маркетингом.

Многие хотят заполучить уже готовую собранную версию базу email-адресов, которую можно впоследствии добавить к уже существующей в собственном распоряжении. Из-за этого многие представители бизнес-структур как правило склоняются к двум вариантам действий: покупке или прокату базы. Однако некоторые эксперты настаивают на том, что покупка базы с адресами, как правило, не приносит никаких дивидендов.

Представители компании Digital Fire, которая специализируется на прокате подобных продуктов для email-рассылок, объясняет парадокс. Представители фирмы уверяют, что они не продают свои данные и занимаются строительством адресных списков на протяжении долгих лет путем получения ответов на письма с запросами. Это означает, что все люди из этого списка дали согласие на то, что им могут присылать электронные письма рекламного характера. Разумеется, чтобы накопить такую базу понадобится много сил, энергии, но зато и результат будет выше всяких похвал. Как правило, при работе с такой базой, клиенты будут гораздо охотнее реагировать на маркетинговые послания.

Преимущества того, что база дается в прокат заключается в сервисе. Digital Fire не просто продает вам готовый продукт. Компания продолжает активно работать над этой базой, вносить правки, удалять старые адреса, добавлять новые. Кроме того, сотрудники компании стараются сделать так, чтобы люди в их списках не получали слишком большого количества писем. Для этого используется специальная политика ограничений на количество сообщений, которые вы можете отправить за определенный срок.

На первый взгляд может показаться, что покупка списка для рассылки – это наиболее эффективное решение, однако практика доказывает обратное. Очень часто работники direct-маркетинга стакиваются с тем, что составители подобных списков нерадиво подходят к своей работе, набирая адреса прямо из Интернета. Стоит ли говорить, что эффективность подобных списков крайне незначительна. Как предупреждают специалисты, чем меньше цена подобной базы данных, тем худшего она качества. Вполне возможно, что при использовании подобных списков вы просто будете рассылать сообщения пользователям из Южной Африки, которые будут рассматривать эти письма как банальный спам.

Самое интересное, что некоторые компании, предоставляющие прокат баз данных электронных адресов, дают в руки клиентов инструменты, позволяющие самостоятельно управляться с этой базой данных и использовать ее в своих последующих рассылках.

 

 

Прокат базы адресов для email-рассылки может оказаться более эффективным, чем покупка готовых списков адресов: 1 комментарий

Добавить комментарий