Перейти к содержимому

Будущее Email-маркетинга зависит от мобильных устройств

Почему ваша кампания по email-маркетингу должна в первую очередь фокусироваться на мобильных устройствах?

Не так давно было опубликовано несколько результатов исследования на тему email-маркетинга для мобильных устройств. Речь идет о тех комплексных отчетах, которые доказали, что самой популярной платформой для проверки электронной почты остается именно мобильные устройства.

Доклад «Cell Phone Activities 2013»

Некоммерческий исследовательский центр Pew Internet & American Life Project опубликовал свое последнее исследование под названием «Cell Phone Activities 2013». Эксперты выяснили, что 91% взрослого населения Америки пользуется мобильным телефоном, а 52% из них используют мобильное устройство для проверки электронной почты.

Больше 50% маркетологов, при разработке кампаний по email-маркетингу, обращают внимание в первую очередь на то, как e-mail будет выглядеть на мониторе компьютера, и только после – как e-mail будет отображаться на экране мобильного устройства. Новое исследование советует маркетологам изменить эту тактику и больше работать в «мобильном» направлении, чтобы не терять клиентов и соответствовать их потребностям.

Доклад от Yesmail

Yesmail, компания, которая занимается вопросами e-mail-маркетинга и решениями его главных проблем, проанализировала данные более 5 миллиардов рекламных сообщений и выяснила, что 49% сообщений были прочитаны именно с мобильного устройства. Пока почти половина пользователей смотрит почту на мобильном телефоне, остальные просматривают сообщение на компьютере, причем немедленно, как только видят, что пришло новое письмо. Сообщения читают сразу – пользователи ПК 23%; владельцы мобильных устройств – 11%. Логическое объяснение этого факта – изначально e-mail-сообщения не были написаны и разработаны для просмотра на мобильных телефонах.

Рассматривая e-mail приложение на iPhone, мы видим что, только 30 символов доступны для просмотра, сюда даже не входит «тема» письма. Менее 140 символов есть в распоряжении пользователя, чтобы оставить сообщение в Twitter. Если пользователь не начинает свое письмо с наиболее важной информации в начале поля «тема письма», существует большая вероятность того, что эту информацию не увидит половина читателей.

В докладе Yesmail также говорится о том, что 82% мобильных сообщений открываются на устройстве компании Apple, работающем на платформе iOS, в то время как на устройствах с платформой Android – только 17%.

Доклад «US Consumer Device Preference Report (Q2 2013)»

Еще один доклад «US Consumer Device Preference Report (Q2 2013)» от компании Movable Ink, которая занимается e-mail- маркетингом, установил, что пока доля Android на глобальном рынке мобильных устройств составляет 80%, все же на устройствах iPhone открывают 38,5% электронных сообщений, а на смартфонах Android только 9,3%.

Но пользователи Android позади не во всем. Так компания Movable Ink выяснила, что 53% пользователей Android тратят 15 секунд или больше, читая каждое сообщение, пока то же самое делает только 41%  пользователей iPhone.

Наиболее значительным открытием в докладе компании Movable Ink можно считать следующие данные: 62% электронных сообщений открывают на мобильных устройствах, из них 48,07% - смартфоны, и 13,79% – планшеты. Что еще раз демонстрирует  насколько релевантен вопрос мобильных устройств для email-маркетологов.

Очень интересно, что iOS лидирует по своей полезности для email-маркетинга. Скорее всего дело связано с пользовательскими привычками. Владельцы iPhone и iPad готовы платить за софт, поэтому они с большей готовностью открывают письма и чаще совершают сделки. Соответственно, когда вы готовите сообщения для рассылки, старайтесь интегрировать в них специальные скрипты, позволяющие осуществлять покупку одним нажатием на кнопку в письме.

Доклад «Quarterly Email Benchmark Study»

Доклад «Quarterly Email Benchmark Study» компании Experian Marketing Services также предоставил крайне важную информацию. Эксперты подсчитали средний доход от открытия электронного сообщения «уникальным» пользователем. Пользователи мобильных устройств - $0,10, пользователи ПК - $0,34, пользователи webmail - $0,57, а так называемые пользователи «mobile-combo» - $1,28. Это еще раз подтверждает, что вам следует осуществлять более разветвленные рассылки, которые одновременно могут направляться на мобильные платформы и на обычную почту. Особенное внимание следует уделить обычным браузерным клиентам Gmail, Yahoo! и Mail.ru. Именно эти ящики приносят максимум денег на каждый потраченный доллар.

Выводы

Просмотрев результаты всех исследований и докладов ведущих компаний e-mail маркетинга, можно сделать вывод о том, что для успешного ведения бизнеса в этой области необходимо в первую очередь обратить внимание на мобильные устройства. Ведь именно с их помощью пользователи будут просматривать рекламные сообщения. Это не значит, что нужно игнорировать пользователей ПК. То есть если Вы используете какой-либо сервис для  e-mail маркетинга, убедитесь в том, что он надлежащим образом сконструирован, перед тем как запустить новою кампанию по email маркетингу.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий