Перейти к содержимому

Чего не делать, чтобы добиться успеха с email-рассылкой?

Сегодня нам бы хотелось рассказать вам о самых распространенных ошибках, которых лучше избегать при работе с e-маркетингом. Электронная рассылка остается одним из самых недорогих и удобных методов работы с клиентами в сети, позволяя сохранять средства и стараться как можно эффективнее налаживать контакты с потребителями. Как говорят специалисты Forrester, бизнес будет пересылать все больше и больше денег в данный рекламный канал в ближайшие 5 лет. Именно поэтому большинству организаций нужно научиться не тратить деньги зря и не допускать ошибки в работе с email.

Вот перечень наиболее опасных ошибок, которые подстерегают маркетологов на дороге к успеху.

Старайтесь быть релевантными

Информационная рассылка должна приходить в тот же день, когда произошла важная новость.

Самая большая ошибка, которую допускают маркетологи при разработке собственной рекламной рассылки – это неспособность доставить клиентам интересную и своевременную информацию. Время одинаковых email для всех подписчиков уже прошло.

Приветствие

Книжный магазин "Буква" продолжает использовать подход "one size fits all".  Зачем получателе мужчине книга о похудении для женщин?

При старте новой рекламной кампании нужно удостоверится в том, что вы сумели наладить контакт с пользователем. При работе с письмами клиент должен ощущать позитивные эмоции при первом открытии вашего послания. В этих начальных сообщениях вы можете рассказать о бренде, привлечь внимание клиента несколькими бесплатными услугами или скидками. Эксперты советуют рассылать несколько «приветственных» сообщений, которые позволят наладить контакт.

Спрашивайте разрешение

Pinterest не совсем ясно дает понять, как отписаться от еженедельной рассылки.

Перед тем как осуществлять рассылку, удостоверьтесь в том, что клиент хочет ее получать или, по крайней мере, рассчитывает на ее получение. Последнее, чего вы хотите добиться, так это зря потратить время потребителя и потерять его доверие. К тому же, если вы будете нарушать это простое правило, то можете наткнуться на судебный иск. Все серьезные информационные рассылки работают исключительно с разрешения потребителя. И раз уж мы говорим об этом – всегда давайте клиенту четко понять, как ему отписаться от вашей рассылки.

Email не должен работать автономно

При планировании рекламной рассылки, вы должны удостовериться в том, что одновременно работаете с несколькими каналами коммуникаций. Например, вы можете запустить рассылку, а параллельно с ней начать вирусную кампанию в социальных сетях, а потом еще и сделать рассылку по обычной почте, добавив к ней анкетирование или другой рекламный инструмент. Вариантов масса и выбирать вам.

Избегайте катастроф в дизайне

Такой макет подойдет для любых устройств и везде будет смотреться красочно.

Эта ошибка на удивление часто встречается в большом количестве email-рассылок. Чтобы ваша рассылка работала, вы должны постараться сделать дизайн страницы чистым и одновременно креативным. Помните, что далеко не все люди включают картинки при просмотре писем. Пытайтесь соорудить рассылку, которая успешно работала бы и с обычным email-клиентом. Проводите обязательное тестирование в разных приложениях и с разными маркетинговыми каналами. И главное всегда четко структурируйте письма. Не брезгуйте заголовками, подзаголовками, абзацами и списками.

Будьте готовы к неудачам

Многие компании недооценивают важность тестирования. Не следует рассылать всем сообщения «как попало» и надеяться, что уже завтра ваш сайт лопнет от потока благодарных клиентов. Скорее всего, большая часть потребителей просто не заметит ваше сообщение или отправит его в корзину. Однако если вам все-таки кто-то ответит, можете считать это большим успехом и начинать постепенно налаживать отношения с новыми читателями. Не забывайте также анализировать присылаемые сообщения. Отталкиваясь от реакции потребителей, вы сможете модифицировать рассылку необходимым образом.

Относитесь к этому делу серьезно

Нельзя заниматься email-маркетингом спустя рукава. Нельзя просто рассылать письма, скрестив пальцы, надеясь на хороший выхлоп. Вам нужно хорошенько подумать над этим вопросом, грамотно спланировать возможную рассылку, подумать, какие результаты вы хотите получить, и сколько это может стоить. Только после этого вы можете браться за работу. Не стоит спешить перед рассылкой. Одна ошибка может стоить репутации.

Не упускайте возможность

Никогда не упускайте возможности превратить заинтересовавшееся лицо в email-подписчика. Многие люди могут отмечать ваш бренд на Facebook, но при этом они будут совершенно далеки от возможности поближе познакомиться с предлагаемыми услугами или ассортиментом. Завлеките пользователей рассылкой и возможно они станут вашими верными клиентами.

Не забывайте о клиенте

Не превращайте вашу рассылку в корпоративный бюллетень. Помните, что вас читают живые люди, которые хотят узнать о действительно интересных предложениях, новых продуктах, своевременных скидках и другой коммерческой информации, которая вам непосредственно нужна.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.