В новом отчете, в рамках которого проводился анализ Email-рассылок от 800 ассоциаций, были выявлены основные особенности современного Email-маркетинга. Отчет позволяет разобраться с тем, какие именно шаги нужно предпринять, чтобы увеличить количество просмотров рассылаемых писем.
Исследование «2013 Association Email Marketing Benchmark Report» проводилось компанией "Informz" , которая проанализировала более миллиарда сообщений, рассылавшихся разнообразными организациями. Главной целью экспертов были измерения количества просмотренных писем при различных характеристиках и свойствах рассылки.
Благодаря этому исследованию были обнаружены наиболее полезные техники, позволяющие повысить эффективность email-рассылки, не зависимо от используемого Сервиса рассылки или Программного обеспечения.
К таковым приемам, повышающим количество просмотренных писем относятся:
- Увеличение количества доступных ссылок, внимание к составляемым ссылкам для рассылки;
- Качественное форматирование, текста, в соответствии со стандартами CSS, HTML;
- Лаконичность текста сообщения;
- Соблюдение краткости темы;
- А также, своевременная доставка сообщения от Почтового сервера до получателя письма.
Если вы будете обращать внимание на все эти моменты, то обязательно добьетесь успеха в своих рекламных усилиях.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.