Перейти к содержимому

GIF начинают использовать для визуализации электронного маркетинга

Техасская компания Cinegif, расположенная в Остине, хорошо известна своей патентованной технологией конверсии медиа-материалов. Недавно эта фирма огласила о своем партнерстве с PulseConnect, благодаря чему в рассылках электронной почты будет можно использовать высококачественные анимированные GIF-изображения. В рамках партнерства будет активно использоваться популярная методика Cinegif, позволяющая практически мгновенно конвертировать и сжимать видео-ролик в анимированный GIF. Такой файл можно легко открыть и мгновенно проиграть в любом браузере.

Cinegifs будет использоваться для улучшения контента в электронных письмах и увеличение процента задействованных в рассылке пользователей. Анимационные файлы можно использовать как в ежедневных рассылках, так и в специализированных приглашениях или нацеленных рекламных кампаниях. PulseConnect сделает технологию Cinegif доступной для самых разных потребителей. По мнению экспертов, такие элементы позволят значительно улучить визуальную составляющую электронного письма.

Сегодня анимированные GIF переживают второе рождение, благодаря тому, что молодежь и художники начинают использовать их в социальных сетях и на форумах. Сегодня GIF используют даже такие крупные компании как Coca-Cola, Calvin Klein, Adidas, MTV и Burberry в рамках своих рекламных кампаниях и социальных медиа-стратегиях. Cinegif позволит расширить использование данной технологии, сделав ее доступной для всех клиентов, работающих с электронной рассылкой.

«PulseConnect – прекрасный партнер для работы с email-маркетингом и для интеграции нашей технологии в прямой маркетинг», – утверждает Грэхэм МакФарлэнд – исполнительный директор Cinegif.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий