Перейти к содержимому

Улучшение вашей маркетинговой рассылки через инструменты, оптимизацию и возмужание стратегии бизнеса

Чтобы понять современные стратегии по работе с прямым маркетингом, недостаточно просто заниматься рекламой. Адекватное понимание возможностей данного сервиса, возможно, только если вы будете исследовать проблему в комплексе. На этой точке зрения настаивает Девид Бейкер – вице-президент Acxiom, занимающийся различными решениями для большого бизнеса.

Понимание этого контекста напрямую влияет на возмужание вашей бизнес-модели, в которой определенно должно найтись место для direct-маркетинга. Чтобы вывести маркетинговую стратегию на новый уровень вам понадобится выполнить несколько важных реформ, следуя некоторым простым принципам:

Определите цель вашего email маркетинга. Как email обычно используется в бизнесе? Как прямой источник генерирования доходов, как инструмент привлечения клиента, как средство поощрить клиентов. Однако вам стоит подумать как email-программы можно плотнее привязать к организационным целям.

Стратегия и модель работы. Необходимо координировать email с другими цифровыми каналами и другими бизнес-подразделениями в рамках одной компании. Вы можете работать над электронными письмами самостоятельно, обращаться к гибридным моделям или переложить работу с сообщениями на внешние сервисы.

Интерактивная стратегия. Необходимо продумать, как письмо будет задействовать клиентов? До какой степени вы будете задействовать социальные каналы, мобильные системы и сайт компании? Нужно подумать, как вы будете варьировать использование маркетинговых сообщений и сообщений, закрепляющих сделку и пр. Также необходимо продумать систему онлайн-персонализации и модель раздачи рекомендаций.

Оптимизация. Как вы оцениваете каждое письмо в рамках одного канала? Как получаемые данные могут влиять на тестирование, автоматизацию, используемые технологии. Нужно понять на каком уровне функционирует ваша система веб-аналитики.

Технологии. Подумайте, сколько ESP и какие платформы вы используете? Используйте инструменты, которые находятся в вашем распоряжении и определяйте, насколько сильно вы можете инвестировать в технологические решения.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий