Перейти к содержимому

Исследования показывают, что email-маркетинг идеальный способ наращивания продаж

Поставщик рекламных услуг в онлайне – компания eCircle – провела исследование среди многочисленных промышленных экспертов, пытаясь выяснить, какие именно каналы помогали увеличить расходы клиентов в течение новогоднего сезона. Почти все согласились, что лучше всего продажи наращивает email маркетинг.

Маркетинговые эксперты из Великобритании, Франции и Германии были опрошены eCircle и 93% согласились с тем, что email станет каналом, который позволяет увеличить потребительские траты в этот рождественский сезон. Четверо из 10 опрошенных верят в то, что email-маркетинг может обеспечить увеличение рождественских продаж на 10%.

Сделать это можно за счет учащения рассылок, однако тут стоит быть осторожным. Дело в том, что слишком много писем может попросту отпугнуть потребителей.

Исследование eCircle показало, что около трети опрошенных желают внести изменения в график рассылки email-сообщений. Маркетологи наконец-то догадались, что качество – важнее количества.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

 

Добавить комментарий