Email-маркетинг продолжает оставаться одним из самых сильных рекламных каналов в Великобритании. Рекордное количество рекламных писем было зарегистрировано за первые пол года 2012 года.
В отчете Direct Marketing Associations Email Benchmarking Report H1 2012 указывается, что размеры email-рассылок даже достигли миллиарда в месяц. Это фантастическая цифра, которая наглядно показывает, что инвестиции в этот канал, безусловно, оправданы.
За отчетный период также был зарегистрирован феноменальный 46-процентный рост в количестве рассылаемых email, в то время как количество зарегистрированных кликов превысило количество в полмиллиарда. Так что пользователи с удовольствием читают письма и активно на них реагируют.
Одна из причин, по которой email-маркетинг продолжает оставаться эффективным, это понимание того, как пользоваться этим инструментом. Рекламщики прекрасно понимают какие преимущества данного вида рекламы. Среди них особенно интересны – естественная совместимость с социальными сетями. В отчете также говорится о том, что 87% маркетологов, специализируются на социальных медиа, используют электронные рассылки. 61% говорят, что они будут усиливать свою работу в этой области.
Дела Квист – исполнительный директор Alchemy Worx говорит, что результаты этого исследования напрямую показывают, что индустрия email-маркетинга чувствует себя уверено и с надеждой смотрит в будущее.
Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.
Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!
С уважением, Mailout.ru.