Перейти к содержимому

Важнейшие тренды в работе email-маркетинга в B2B, B2C-сегментах

В этом небольшом материале, мы рассмотрим самые интересные тренды на рынке современного email-маркетинга, ориентируясь на данные исследований крупнейших рекламных компаний и клиентов, пользующихся email-рассылками.

Компании BizActions и PDI Global проанализировали 20 млн email сообщений, которые ежегодно рассылаются через email-систему BizActions. Большая часть этих писем представляют собой новостные email-рассылки. В 2012 клиенты BizActions и PDI Global разослали более 22 млн новостных электронных сообщений и email-напоминаний (так называемые «email blast»). Это несколько больше, чем в 2011 году.

Согласно исследованию тысячи брендов, осуществленного компанией Silverpop, средний национальный уровень открываемых писем составил 19,9% в 2012 году. Представители Thomson Reuters говорят, что клиенты компании добились таких же результатов –23,3% в 2012 и 2011 годах. Один из клиентов BizActions – Weiss & Company LLP – достиг самого высокого процента раскрываемых сообщений, который составил около 35,4%.

Хотя 55% маркетологов соглашаются, что email-маркетинг – это самая эффективная маркетинговая тактика, MarketProfs отмечает, что у этого метода имеются свои недостатки. Например, 69,7% email-пользователей мгновенно удаляют электронное сообщение, которое неправильно отображается при попадании в электронный ящик (так утверждает eMarketer). Согласно еще одному исследованию, которое проводило StrongMail, 56% компаний планируют увеличить свой email-маркетинговый бюджет.

Короткие темы, как правило, гарантируют более серьезный «выхлоп». Рекламщикам вообще не рекомендуется использовать заголовок длиннее 49 символов.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями, по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.