Перейти к содержимому

Важные email-тенденции, за которыми следует следить маркетологам

Email-маркетинг – недорогой рекламный инструмент, который предлагает компаниям удобный способ продвигать свои товары и услуги. Чтобы ваша кампания была максимально успешной, вам необходимо удостовериться в том, что ваши письма отлично подходят для различных программ и устройств, которые используют обычные пользователи. Технологии быстро развиваются и использование смартфонов и планшетов, меняет ландшафт email-маркетинга.

Чтобы лучше понять текущие тенденции на рынке email-маркетинга достаточно просто изучить список устройств и программ, которые пользуются особенной популярностью среди email-клиентов. С помощью таких программ как Campaign Monitor вы сможете просматривать и сравнивать детали и результаты разных кампаний. Таким образом, вы точно будете знать, что создаете ваши email-сообщения для этих устройств и программ.

Чтобы продемонстрировать эти тенденции в работе email-сообщений, достаточно посмотреть на некоторые изменения, которые произошли в нескольких кампаниях в период с 2012 по 2013 год.

Как можно увидеть на представленных графиках, популярность Outlook значительно сократилась, в то время как iPhone набрал вес. Результаты этих сравнений показывают, что инструменты, которые люди используют для просмотра email, меняются и вытесняют более традиционные платформы. Сегодня, когда вы работаете с электронными новостными сообщениями или email-рассылками, необходимо адаптировать дизайн под различные мобильные устройства.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с другими пользователями в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий