Перейти к содержимому

Email-маркетологи просят у подписчиков все меньше информации

Новый доклад в области email-маркетинга отобразил изменение стратегий цифрового маркетинга и некоторые наблюдения. В частности документ показывает, как пользователи получают email-сообщения. Было установлено, что маркетологи требуют у пользователей при подписке на рассылку гораздо меньше информации и отправляют больше приветственных сообщений, чем пять лет назад.

Исследование Return Path

В рамках нового исследования Return Path (компания, которая проводит мониторинг онлайн-репутации и контролирует легитимность ритейлеров, использующих инструмент почтового маркетинга) был проанализирован, так называемый, жизненный цикл email-маркетинговых сообщений и способы сбора персональной информации о пользователях, путем сравнения данных 2008 года и 2013 года.

Выяснилось, что почти половина всех брендов собирала почтовые адреса пользователей во время оформления подписки. Сегодня только треть этих брендов продолжает сбор адресов подписчиков. Большинство брендов интересуют только email-адреса. Как дополнительную информацию, многие увязывают «имя» и «почтовый код».

Исследование также показало, что не имеет значения, какую информацию бренд просит у подписчика, само получение, прочтение и выражение недовольства маркетинговым сообщением происходит по стандартной схеме, не зависимо от указанных или не указанных данных.

2008 vs 2013 год

Когда в 2008 году только 25% брендов просили о подписке на их страницы, сейчас этого требуют все бренды. При отправке заявки на подписку, 91% пользователей не используют опции ее подтверждения. Большинство подписчиков часто жалуются на рассылку спама, так и не ознакомившись с правилами процесса подтверждения рассылки.

Другая существенная перемена в области email маркетинга за последние пять лет это отправка приветственных сообщений. В 2008 году большинство брендов не отправляли подписчикам таких писем. Сейчас приветственные письма рассылает 80% брендов. Бренды, опускающие отправку приветственных сообщений, проигрывают конкурентам по многим параметрам.

Также стоит отметить что, подписчики сначала просматривают письма не рекламного характера и только после этого обращает внимание, к примеру, на приветственные письма. Почти четверти брендам потребуется больше чем две недели, чтобы начать регулярную еmail рассылку.

Специальные предложения

Маркетологи стали предлагать меньше «специальных предложений», таких как скидки, и распродажи (39% - 2013 год, 65% - 2008 год). Данные доклада показывают, что нынешним маркетологам не следует отказываться от «специальных предложений». С помощью такого приема можно оставить своих конкурентов далеко позади.

Пока управляемый данными и персонализируемый маркетинг занимает лидирующие позиции на рынке e-commerce, некоторое количество брендов персонализирует свои email-кампании уже после подписки, так говорится в докладе компании Return Path.

Только 22% брендов, в своих рекламных сообщениях упоминают такую персональную информацию, как имя, место нахождения и т.д.

Удивительно, но именно эти неперсонализированные сообщения, в большем количестве попадают в папку «входящие», а не «спам». Также их чаще остальных рекламных сообщений открывают для прочтения.

Частота отправки маркетинговых сообщений

Частота отправки промоутинговых сообщений тоже на многое влияет. Так, менее частые сообщения (отправляемые реже, чем раз в неделю) читает 26% подписчиков, когда более частые письма (отправляемые каждую недели, и возможно по несколько раз) читает только 20% подписчиков. Это говорит о том, что пользователи не готовы тратить много времени на одну и ту же рекламную информацию, которая по каким-то причинам, могла стать им не интересной, или вовсе не нужной.

Сохранение подписчиков

Что касается вопроса сохранения подписчиков, компания Return Path в своем докладе сообщает, что 25% брендов предлагают различные альтернативы отписки, как например, изменения частоты получения промоутинговых сообщений. Это в корне отличается от ситуации, которая сложилась пять лет назад. Тогда большинство брендов даже не присылали email-сообщения, свидетельствующие о совершении удачной подписки. 22% брендов просят дополнительную информацию от неподписанного потребителя, в 2008 году эту тактику использовало только 2% брендов.

Доклад emails основан на данных подписок на email-рассылки от ритейлеров, пользовательских брендов, туристических компаний в 2008 и 2013 году, когда отписка происходила через два месяца. Компания также проанализировала данные 3 миллионов собственных подписчиков.

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий