Перейти к содержимому

Проверка email-рассылки перед отправкой

Когда, кажется, что письмо для рассылки готово и его пора отправлять, самое время его еще раз проверить. Это поможет избежать маленьких и существенных ошибок, которые могут определить судьбу вашего бизнеса. Эта статья посвящена вопросу контрольной проверки письма перед отправкой. Не спешите нажимать кнопку «Отправить» и внимательно читайте указанные ниже советы, с помощью которых можно избежать досадных неприятностей.

  1. Какой сегодня день? Вторник, среда или четверг?

    Отправляйте письма только в эти дни. Исключением может стать то, что вы уже провели собственное тестирование и выяснили что любой другой день, например сегодняшний, является для Вашей рассылки наиболее эффективным.

  2. Что написано в поле «От кого»? Название вашей фирмы или имя сотрудника?

    Помним, что подписчику должно быть известным название фирмы или Ф.И.О сотрудника, директора.

  3. Что с темой письма?

    Как написана тема? Без ошибок? Не слишком громоздкая? Лучше еще раз все проверить. Помните, что тема должна быть короткой, понятной, ясной и интересной для пользователя.

  4. А Вас бы заинтриговала тема письма? Вы бы его открыли?

    Тема должна заставить подписчика открыть письмо и прочитать его, чтобы узнать подробную информацию.

  5. Проводилось сплит-тестирование темы? Выбран ли самый лучший вариант?

    Часто случается так, что тему письма пишут на скорую руку, в последний момент перед отправкой. Тема – одна из важнейших составляющих письма. От нее многое зависит, писать ее на бегу непозволительно. Поэтому уделите немного времени правильному оформлению темы и сделайте тем самым вашу рассылку более эффективной.

  6. На каком языке сниппет?

    Так называется анонс – одно или несколько предложений из текста письма, которые видны получателю в почтовой программе, когда письмо еще не открыто. Иногда в поле «сниппет» остается стандартная фраза на английском «Is this email not displaying correctly? View it in your browser», которая никак не улучшает качество Вашей рассылки.

  7. Есть ли в содержании сниппета призыв к действию?

    В нем продолжается интрига из темы письма рассылки? Помните, что призыв – главная задача письма.

  8. Открыли бы вы это письмо?

    Перед отправкой, важно выяснить для себя, хотите ли Вы прочитать письмо полностью, после того как ознакомились с темой и сниппетом.
    Это ведь и есть момент истины. Если письмо не будет открыто – все зря, все усилия насмарку. Аргументы типа  ­– «нам так сказал директор» или «что о нас подумают клиенты, прочитав тему с интригой» уже ничего не стоят, письмо не прочитано, деньги и время потеряны.

  9. Ваша цель?

    Вы понимаете, зачем хотите отправить это письмо? Это анонс нового товара или письмо должно подогреть интерес подписчиков к новинке? Кажется, что это более метафизический вопрос, но на самом деле нет ничего важнее. Плохо, когда вы не ждете от рассылки решения конкретных задач. Всегда ставьте их перед собой.

  10. Структурирован ли текст? Разбит ли он на абзацы?

    Наиболее удобный объем для быстрого восприятия информации это абзац текста, в котором по четыре-пять строк.

  11. Может сократить?

    Сколько в нем абзацев? Чем больше текста, тем больше вероятность того, что письмо полетит прямиком в «Корзину» или в «Спам». Если в тексте больше четырех абзацев, его стоит немного сократить. Если сократить нельзя, попробуйте сделать текст более читабельным, выделив жирным шрифтом подзаголовки.  Да, и в письме таких размеров призыв к действию должен повторяться несколько раз.

  12. Графическое наполнение.

    Есть ли в письме фотографии? Они не должны отвлекать внимание от предлагаемого товара, а наоборот призваны усиливать смысл сообщения. Помните, что большинство пользователей скорее всего не увидят эти графические файлы.

  13. Есть ли рядом с картинкой примечание, которое поможет читателю загрузить и отобразить изображения в используемой почтовой программе?

    К слову, есть определенные почтовые программы, которые не отображают графику без специальных настроек для того, чтобы защитить почту от спама (Microsoft Outlook, The Bat).

  14. Уже отправили себе тестовую версию письма?

    Ознакомились с ней? Все отображается так, как задумано? Вычитан ли текст? Ошибки и опечатки есть?

  15. Работают ли ссылки в письме? Все ведут на нужные страницы?

  16. Доступен ли сайт,  в данный момент, перед отправкой рассылки?

Если информация оказалась вам полезной, поделитесь статьей с партнерами и другими пользователями по email или в аккаунтах социальных сетей.

Так же мы будем рады вашим отзывам и комментариям! Спасибо!

С уважением, Mailout.ru.

 

Добавить комментарий